Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов
Функции текстовТекстам, подобно языку и речи, по определению А.В. Соколова, присущи сущностные и прикладные функции. Сущностные функции, это те свойства феномена, которые неотъемлемо ему присущи, обусловлены его природой, а для искусственных объектов — их назначением. Утрата какой либо сущностной функции означает разрушение предмета. Сущностные функции не исчерпывают область практического применения предмета: они дополняются прикладными функциями. Прикладные функции — это те свойства явления, которые не обязательно ему присущи, а привнесены извне. Другими словами, прикладные функции — результат приспособления данного феномена к потребности текущего момента.
Текстам свойственно изначально социальное назначение, которое вытекает из авторского замысла. Социальное назначение определяет те сущностные функции, которые должны выполнять тексты. С другой стороны, тексты создаются для понимания их индивидуальным пользователем; если человек не может прочитать текст документа, он утрачивает свои сущностные фу...4.238064765930176
Предупреждение преступности несовершеннолетних
В основе предупреждения преступности несовершеннолетних лежат основополагающие принципы предупреждения преступности в целом. Вместе с тем в предупреждении преступлений, совершаемых несовершеннолетними, есть особенности, обусловленные их отличием от других возрастных категорий, а также спецификой совершаемых ими преступлений.
Следует отметить, что в предупреждении преступности несовершеннолетних участвуют множество субъектов. Они представляют собой единую, связанную общностью целей и задач, систему, включающую комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; органы управления социальной защитой населения, образованием, здравоохранением; органы опеки и попечительства, по делам молодежи, службы занятости, внутренних дел.
Специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, являются:
- социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, осуществляющие профилактику безнадзорности и социальную реабилитацию несовершеннолетних, ок...3.386148452758789
Инструментарий кадрового консультанта
Если в развитых странах профессионализация деятельности консультантов в области развития организаций, а также специалистов по управлению человеческими ресурсами и тренингу персонала достигла своих зрелых форм, то в России этот процесс только начался. Известно, что институционализация профессиональной деятельности включает фазы социальной и когнитивной институционализации.
Фазы социальной и когнитивной институционализации
Под социальной институционализацией обычно понимают:
1) появление социальной функции и людей, которые ее способны выполнять;
2) образование сообщества, представители которого готовы посвящать свое рабочее и даже свободное время выполнению этой функции;
3) появление системы воспроизведения опыта, связанного с этой специализированной деятельностью;
4) возникновение профессиональной корпорации;
5) создание санкционированной государством системы лицензирования и надзора.
Под когнитивной институционализацией принято понимать:
1) появление совокупн...3.160498857498169
Организация работы по рассмотрению судебных дел в судах, правомочных пересматривать судебное решение, вступившее в законную силу
Несмотря на некоторые различия, имеющие место при осуществлении досудебных (в уголовном судопроизводстве) и предварительных судебных процедур (в гражданском и арбитражном судопроизводстве), предшествующих пересмотру судебного решения судом, действующее уголовно-процессуальное, гражданское и арбитражное процессуальное законодательство предусматривают в целом единый процессуальный порядок пересмотра вступившего в законную силу судебного решения, вне зависимости от того, рассматривается ли дело в суде надзорной инстанции или в суде, пересматривающем судебное решение в виду новых или вновь открывшихся обстоятельств (ст. 407 и ч. 3, 4 ст. 417 УПК РФ; ст. 386, 396 ГПК РФ, ст. 303, 316 АПК РФ).
Работа по рассмотрению судебных дел в судах, правомочных пересматривать судебное решение, вступившее в законную силу, включает в себя следующие действия и решения:
1) назначение судьи-докладчика по делу. Как правило, докладчиком назначается судья, который принял решение о возбужден...2.900613307952881
- Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов
- Динамика мотивов учебной деятельности будущих педагогов-психологов
- О языке художественной литературы
- Роль художественной литературы в духовно-нравственном развитии будущего офицера
- Характеристика основных отраслей правовой статистики Ее значение в практической работе правоохранит
- Характеристика основных отраслей правовой статистики Ее значение в практической работе правоохранительных органов
- Характеристика основных отраслей правовой статистики,ее значение в практической работе правоохранительных органов
- Характеристика основных отраслей правовой статистики. Ее значение в практической работе правоохранительных органов
- Соотношение и взаимодействие литературного языка и языка художественной литературы в аспекте культуры речи
- Воспитательные возможности спортивной школы при работе с младшими школьниками
- Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками
- Возможности использования активных форм и методов обучения во внеклассной работе со школьниками
- Методология практической педагогической деятельности
- Три типа педагогов
- Экспертиза научной и практической ценности документов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет доходных вложений в материальные ценности Учет материальных ценностей, доходные вложения
- Учет и анализ денежных средств и денежных документов на примере ООО Денежные документы, денежные средства, особенности учета и анализа денежных средств
- Особенности бухгалтерского учета, контроля наличных денежных средств и денежных документов, наличные денежные средства, денежные документы 2800
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ведение
Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации – индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).
Индия обладает богатыми рекреационными ресурсами. Их основу составляют разнообразный рельеф, климат, ландшафты, а также многочисленные культурно-исторические достопримечательности. Наиболее благоприятными для организации отдыха являются горные районы Северной Индии и юго-западная часть Малабарского побережья. Живописные горные долины с озерами, заснеженные вершин, террасы рисовых полей, прохлада лета, когда равнинная Индия раскалена, привели к созданию на севере страны сети известных туристских центров: Шимла, Сринагар, Гулмарга, Пахалгама, Мансара, Катра. Но в основном они используются для организации отдыха местных жителей. Международный же туризм развит относительно слабо. Это объясняется тем, что центры отдыха в Гималаях рассчитаны в основном на летний сезон, тогда как основная масса турист